pailish (pailish) wrote,
pailish
pailish

Categories:

Последний день принцессы Дианы без соплей

Вот уже 20 лет журналисты интригуют простодушную публику, якобы, секретами гибели принцессы Дианы. Теорию заговора подбрасывают регулярно, хотя давно известно, что ни полиция, ни какие-нибудь другие более или менее серьезные исследователи подтверждения ни этой, ни какой другой подобной теории, не нашли. Последний день принцессы и предшествующие этому дню события расписаны по минутам. Но желтая пресса все никак не угомонится.




На самом деле ни заговора, ни великой любви принцессы Дианы и Доди Аль Файеда не было. Было лишь бешеное честолюбие Мохамеда Аль Файеда, который решил с помощью отношений своего сына с мятежной принцессой, если уж не получилось войти в элиту британского общества (он был фигурантом нескольких уголовных дел по подозрению в хищениях и мошенничестве и в британском гражданстве ему отказали), то хотя бы утереть нос и потрепать нервы королевскому двору, который считал его вором и мошенником.
Летом 20 лет назад карты легли в пользу Мохамеда Аль Файеда.
Накануне у Дианы закончились отношения с Хаснатом Ханом, пакистанским хирургом, в которого Диана была влюблена. Друзья Дианы рассказывали, что доктор Хан прекратил серьезные отношения с Дианой, потому что, будучи уважаемым врачом, он не выдержал гласности, в которой жила Диана. Диана была в ярости. Сам доктор Хан подтвердил, что у него с принцессой Дианой были серьезные отношения, но они прекратились перед тем, как Диана вступила в отношения с Доди Аль Файедом.
Диане не с кем было провести лето, этим и воспользовался Мохамед Аль Файед, который пригласил Диану провести время на его яхте, которую он купил специально для развлечения принцессы и ее сыновей.



Тут как тут и сын Мохамеда, красавчик Доди, оказался. Диана начала отношения с Доди в июле 1997 года. До этого она Доди не знала.
Доди в это время встречался с моделью Келли Фишер, которая носила на левой руке огромное и очень дорогое обручальное кольцо. Келли и Доди были в Париже, когда Мухамед приказал сыну приехать и познакомил его с Дианой. Охмурял ли Доди Диану по заказу отца или по личной инициативе, тайна покрытая мраком, но с этого момента Доди действовал на два фронта. Днем очаровывал Диану, а ночью ходил спать к Келли, которую перевезли на другую яхту.



Диана уехала, но в августе снова вернулась на яхту. Дети остались с отцом и бабушкой. Диане было очень одиноко, а Аль Файеды были такими любезными, а сам Доди - галантным, красивым, и, кажется, влюбленным.



Доди за это время порвал отношения с Келли. Келли не понимала в чем дело. Она звонила Додди, но тот не брал трубку. Келли верила, что это какое-то недоразумение, ведь на август у них назначена свадьба. Верила она до тех пор, пока не увидела в одном из таболоидов романтическую фотографию Доди и Дианы. Келли была в шоке и ярости, наняла адвоката и подала иск в суд. Она хотела встретиться с Дианой и рассказать ей правду о Доди, но принцесса не отвечала на ее звонки. После гибели Дианы и Доди Келли отозвала свой иск.
Мохамед Аль Файед после гибели сына заявил, что Доди не собирался жениться на Келли Фишер, потому что она проститутка и аферистка, которая гналась за деньгами.
После гибели сына и принцессы Дианы Мохамед Аль Файед создал сказку о великой любви принцессы и его красавца-сына.
Он даже пустил слух о беременности Дианы (который не подтвердился).
Главный аргумент "великой любви" Дианы и Доди, по версии Мохамеда Аль Файеда, - кольцо с алмазами, которое, якобы, является обручальным и доказывает желание Дианы выйти замуж за Доди.
Но господь с вами, кто сказал, что Диана после шести недель знакомства с Доди, собралась за него замуж?
С кольцом дело обстоит таким образом. Доди с одним из телохранителей отправился к ювелиру. Ювелир не помнит, чтобы при нем кто-то из них упоминал о "помолвке". Позже телохранитель забрал кольцо. Телохранитель рассказал, что он спросил у Доди, отдаст ли он кольцо Диане этой ночью, на что Доди ответил: "не знаю". Нет никаких доказательств, что Диана вообще видела это кольцо.
Мохамед Аль Файед выкупил кольцо и выставил его в Харродсе, как доказательство "сказочной любви" и свадьбы, которая могла бы быть, если бы... не заговор королевской семьи.



Безвкусный мемориал с кольцом и бокалом, из которого пила Диана перед своей гибелью, в честь помолвки, которой не было



Не менее безвкусен и пошл памятник Диане и Доди, который соорудил Мохамед Аль Файед в подвале Харродса, когда универмаг принадлежал ему

Со дня гибели своего сына и принцессы Дианы Мохамед Аль Файед потратил десятки миллионов фунтов, пытаясь вытеснить свое имя из последовательности событий, предшествующих трагедии, и именно он пытался продавить версию о королевском заговоре.
Перед гибелью Диана путешествовала из гостиницы Файеда в квартиру Фейда. Она была в машине Фейда, сидя рядом с сыном Фэйда и его наследником Доди. Файед не рассчитывал на такой исход, но он был режиссером этой трагической драмы и больше всех виноват в произошедшем.



Итак, последний день Дианы.
По словам друзей Дианы, она не хотела ехать с Доди в Париж. Ее лето с Доди подошло к концу, и она хотела поскорее увидеть своих сыновей. Но Доди настаивал, обещая показать Диане свои самые лучшие владения. Папарацци преследовали принцессу уже в аэропорту, Диана даже прикрикнула на шофера, чтобы он случайно не задел одного из преследующих их мотоциклистов. Она была расстроена этим, но держала себя в руках.
Первым пунктом назначения была Вилла Виндзор, которую Мохамед Аль Файед арендовал у парижских властей на протяжении десятилетий. (Маловероятно, что Доди сказал Диане, что в предыдущем месяце он привозил сюда же свою несостоявшуюся невесту Келли Фишер).
Вилла - бывший дом отрекшегося короля Эдуарда VIII и его американской жены, Уоллис Симпсон - герцога и герцогини Виндзорской. Она находится в Буль-де-Булони на окраине Парижа. Хотя Диана сказала друзьям, что она была "счастлива" в Париже, ей не понравилось посещение Виллы Виндзор.
Затем они отправились в Ритц. Диана выглядела грустной, когда она вошла в Ритц в последний раз. Пара отправилась прямо в ресторан L'Espadon. Они заказали еду, но Диана была явно расстроена. Свидетели сообщили, что видели, как она плакала.
А потом произошло то, что не должно было произойти. Диана и Доди хотели выйти из отеля незамеченными, и был разработан специальный план. Этот план оказался смертельным для Дианы и Доди. Кто его разработал, сам Доди или его отец, доподлинно неизвестно. Но прежде, чем сообщить об этом плане телохранителям, Доди о чем-то разговаривал с отцом. Около полуночи Доди сообщил телохранителям, что они должны стать "отвлекающим звеном", в то время как Диану и Доди будет везти работник отеля. Оба телохранителя возражали против идеи позволить Диане покинуть гостиницу без охраны. Они не хотели соглашаться с тем, что их лучше всего использовать в качестве приманки. Доди прервал все возражения фразой: "так сказал мой отец". Телохранителям пришлось подчиниться, но одного из телохранителей, Доди, все-таки, согласился взять.
Через пять минут Анри Поль загнал Мерседес в подземный переход Л'Альма и мгновенно скончался, как и Доди Аль Файед. Телохранитель Тревор Риз-Джонс стал единственным выжившим, несмотря на дикие травмы. Ни у кого из них не было ремней безопасности. Принцессу Диану вырезала из машины французская служба спасения. Позже Диана умерла, не приходя в сознание.
Труп Дианы еще везли в морг, а Мохамед Аль Фаайед сообщил полиции, что он, как отец Доди, подозревает "заговор с целью убить" пару. Президенту гостиницы Ritz Фрэнку Кляйну и его помощнику Клоду Руле было поручено передать первоначальную часть поддельных сведений.
В 2006 году специальная комиссия была вынуждена расследовать все обвинения Файеда в "заговоре с целью убийства". Не было обнаружено ни единого достоверного доказательства этих обвинений. В конце массивного 832-страничного отчета вынесен вердикт: "Не было заговора, чтобы убить любого из пассажиров машины. Это был трагический случай".
Файед обвинял в заговоре британскую и французскую безопасность, полицию, медицинские и судебные службы, Тони Блэра, своих собственных телохранителей. Во главе всей этой преступной цепочки, по мнению Файеда, стоял герцог Эдинбургский.
По слухам Мохамед Аль Файед потратил не менее 50 млн. фунтов на доказательство теории заговора. Только вот у Файеда нет и не было ни единственного доказательства. Поэтому суд закрыл это дело, и только журналисты к каждой дате смерти "народной принцессы" снова и снова поднимают эту муть.



Самая лучшая память о Диане - ее дети. Только они были главной ценностью в ее жизни и приносили ей счастье. Все стальное не имеет значения.
Tags: Англия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments