Category:

Уловки производителей, или как дурят покупателей

У нас на днях в одном из наших Rimi акцию проводили по обучению покупателей азам торговли.
Например, развеяли миф об "обогащении" молочных продуктов растительными жирами. Но сметана растительными продуктами, не обогащается, а просто элементарно разбавляется, и получается не сметана, а молочный продукт. Производителей заставили на упаковке писать "Krējuma izstrādājums"(молочный продукт), они вроде подчинились, но стали писать так «KRĒJUMA izstrādājums», то есть МОЛОЧНЫЙ большими буквами, а продукт маленькими. Многие в спешке мелкие буквы не замечают и вместо сметаны или сыра покупают "продукт".

Но особенно мухлюют с упаковкой. С той же бедной сметаной. например.  Стоят рядом две банки, ну почти совершенно одинаковые на вид. Разница в цене в несколько сантимов, и жирность одинаковая. Но в одной 360 г, а в другой 500 г. Тоже самое с маслом и творогом. В одной пачке 200 г, в другой - 180 Г, а цена бывает одинаковая. И с молоком  - 1л и 0,9л, а цена одинаковая.



Специалисты говорят. что нужно обращать внимание на то, сколько стоит килограмм продукта, тогда  станет понятно, какой продукт на самом деле дешевле.
Но такая информация пишется таким мелким шрифтом, что нужно лупу с собой в магазин носить.
Причем, никикие нормативные акты не нарушаются. Вся информация от производителя на упаковке имеется. Только маленькими буквами. А то, что покупатель не заметил, – его проблема.



А уж со скидкми мухляжу нет числа. Один из способов - об'явить о скидке там, где ее нет. 


 

Арбуз по цене ананаса, ну типа случайно приклеили другой ценник.