Фотограф Анри Картье-Брессон
один из моих самых любимых фотохудожников.
Его кредо: Не переношу устраивать события и режиссировать. Это ужасно… Нельзя подделывать настоящее. Люблю правду и только правду показываю…
Три основных метода фотографирования, которыми владел Анри Картье-Брессон, и которые отличают настоящего фотохудожника от фотографов-любителей:
1. умел оставаться "невидимым" для людей, которых он снимал (фотоаппарат он использовал небольшой, а все блестящие металлические части заклеивал черной изолентой)
2. старался снимать любую сцену в момент достижения наивысшего эмоционального напряжения, которое он называл «решающим моментом»
3. имел образование художника и графика, которое помогало ему правильно выстроить картинку
Некоторые из моих любимых фото

Одиночество в толпе. Мэрилин Монро

Неувядаемая мадемуазель Коко

Лондон. 1951 год

Городская жизнь. Москва. 1954 год

Городские зарисовки



Мода

Эротика

и да, фото сисек у него тоже есть
Кошки



А это фото у многих блогеров одно время висело каждую пятницу

В пару к нему

Его кредо: Не переношу устраивать события и режиссировать. Это ужасно… Нельзя подделывать настоящее. Люблю правду и только правду показываю…
Три основных метода фотографирования, которыми владел Анри Картье-Брессон, и которые отличают настоящего фотохудожника от фотографов-любителей:
1. умел оставаться "невидимым" для людей, которых он снимал (фотоаппарат он использовал небольшой, а все блестящие металлические части заклеивал черной изолентой)
2. старался снимать любую сцену в момент достижения наивысшего эмоционального напряжения, которое он называл «решающим моментом»
3. имел образование художника и графика, которое помогало ему правильно выстроить картинку
Некоторые из моих любимых фото
Одиночество в толпе. Мэрилин Монро
Неувядаемая мадемуазель Коко
Лондон. 1951 год
Городская жизнь. Москва. 1954 год
Городские зарисовки
Мода
Эротика
и да, фото сисек у него тоже есть
Кошки
А это фото у многих блогеров одно время висело каждую пятницу
В пару к нему