В 1910 году известный исследователь и журналист Вальтер Уэлман и еще пятеро членов экипажа решили пересечь Атлантику на дирижабле «Америка».
Отправились они 15 октября из Атлантик-Сити.
У одного из членов экипажа, штурмана Мюррея Саймона был серый мраморный кот по имени Киддо. Кота с собой штурман брать не собирался.
Но кот пробрался на дирижабль и спрятался под одной из спасательных шлюпок. Его никто не заметил, иначе бы выпроводили за борт.
Когда дирижабль поднялся в воздух, Киддо начал жутко выть и орать. Он не рассчитывал болтаться в воздухе.
Своим диким ором он очень действовал на нервы инженеру Мелвину Венимену, который устанавливал радиооборудование и занимался связью с землей.
Такое оборудование было установлено впервые, и первой исторической фразой оказалась фраза: "Рой, иди и забери этого проклятого кота"
Киддо бесцеремонно закинули в мешок и хотели отправить на землю на лодке, которая была под дирижаблем. Но дул сильный ветер, и кота отправить на лодку не получилось. Пришлось его оставить на борту.
Киддо, поняв, что он избежал еще большей опасности, успокоился и перестал орать, а члены экипажа решили, что он может даже быть полезным в качестве барометра.
Мюррей Саймон писал, что кот несколько раз показывал, что направление ветра сейчас поменяется (перед тем, как ветер менялся, он поворачивался и смотрел в другую сторону).
- Никогда нельзя пересекать Атлантику на дирижабле без кота на борту, - позже говорил он.
Дирижабль побил все рекорды продолжительности полета для того времени (71,5 часа), но к сожалению не долетел до пункта назначения.
Экипаж вместе с котом спас пароход Trent. Члены экипажа были очень рады, что Киддо тоже спасся.
- Он не мог погибнуть, - говорили они, - ведь у кошки девять жизней.
Экипаж вместе с котом встретили в Нью-Йорке авациями. Киддо стал знаменитостью.
Некоторое время он лежал на подушках в золоченой клетке в универмаге Gimbel, чтобы все могли полюбоваться на кота-воздухоплавателя.
Получив свою долю славы, Киддо ушел из авиации и всю оставшуюся жизнь жил у дочери Вальтера Уэлмана.
Самому Уэлману не повезло. Он погиб в июле 1912 года вместе со всем экипажем при взрыве на дирижабле Akron во время второй попытки пересечь Атлантику.