Лондонский автобус
Лондондонский автобус - символ британской столицы наравне с Биг-Бэном, черными такси-кэбами и красной телефонной будкой.
Все лондонские автобусы за год проходят 264 миллиона километров - расстояние от Земли до Солнца и обратно!
В Англии автобус появился позднее, чем во Франции. Первый лондонский маршрут проходил от Паддингтона до южного берега Темзы. По нему ходил экипаж на конной тяге и перевозил от восемнадцати до двадцати двух человек. Вскоре у пассажиров возникла привычка устраиваться на крыше одноэтажных омнибусов, что привело к появлению даблдекера - двухэтажного экипажа с местами на крыше. Защиты от непогоды не было, зато стоили эти места вдвое дешевле.
Сейчас проезд в лондонском автобусе стоит дорого, лучше покупать билет либо на 6 поездок, либо на целый день, выйдет гораздо дешевле (билет на 1 день во все зоны стоит 2£). Существует много разных вариантов билетов, кроме того постоянно действуют всевозможные скидки
Ходят автобусы довольно часто: с интервалами 15 минут и меньше (хотя некоторые маршруты могут ходить реже). Ночные маршруты ходят по всему Лондону (обычно с интервалами 30 минут). На каждой остановке висят расписания всех проходящих маршрутов, а также карты, которые показывают какие автобусы останавливаются на соседних остановках.
Заходят в автобус в переднюю дверь, показывают водителю билет или активизируют карточку Oyster, выходят в среднюю дверь. В даблдекер входишь в заднюю дверь, садишься и ждешь, пока к тебе подойдет кондуктор.
Самый стильный и самый старый из сегодняшних лондонских автобусов называется Рутмастер - "хозяин дорог". Этот даблдекер", в который можно запрыгивать и спрыгивать с него практически на ходу, сконструировали специально для Лондона в 1956 г. Мощность его двигателя 150 лошадиных сил. Длина кузова - 10 метров. В салоне - 64 посадочных места. До сих пор этот "хозяин дорог" очень популярен в городе.
Яркие красные автобусы очень украшают город, рука сама тянется их фотографировать. Старые даблдекеры не выглядят ни допотопными, ни чопорными на фоне новых



Туристический автобус (а есть еще автобусы-рестораны, свадебные автобусы...)




Но обычных автобусов на улицах тоже ни мало






большинство фото сделаны а заднее окно такого же даблдекера
Все лондонские автобусы за год проходят 264 миллиона километров - расстояние от Земли до Солнца и обратно!
В Англии автобус появился позднее, чем во Франции. Первый лондонский маршрут проходил от Паддингтона до южного берега Темзы. По нему ходил экипаж на конной тяге и перевозил от восемнадцати до двадцати двух человек. Вскоре у пассажиров возникла привычка устраиваться на крыше одноэтажных омнибусов, что привело к появлению даблдекера - двухэтажного экипажа с местами на крыше. Защиты от непогоды не было, зато стоили эти места вдвое дешевле.
Сейчас проезд в лондонском автобусе стоит дорого, лучше покупать билет либо на 6 поездок, либо на целый день, выйдет гораздо дешевле (билет на 1 день во все зоны стоит 2£). Существует много разных вариантов билетов, кроме того постоянно действуют всевозможные скидки
Ходят автобусы довольно часто: с интервалами 15 минут и меньше (хотя некоторые маршруты могут ходить реже). Ночные маршруты ходят по всему Лондону (обычно с интервалами 30 минут). На каждой остановке висят расписания всех проходящих маршрутов, а также карты, которые показывают какие автобусы останавливаются на соседних остановках.
Заходят в автобус в переднюю дверь, показывают водителю билет или активизируют карточку Oyster, выходят в среднюю дверь. В даблдекер входишь в заднюю дверь, садишься и ждешь, пока к тебе подойдет кондуктор.
Самый стильный и самый старый из сегодняшних лондонских автобусов называется Рутмастер - "хозяин дорог". Этот даблдекер", в который можно запрыгивать и спрыгивать с него практически на ходу, сконструировали специально для Лондона в 1956 г. Мощность его двигателя 150 лошадиных сил. Длина кузова - 10 метров. В салоне - 64 посадочных места. До сих пор этот "хозяин дорог" очень популярен в городе.
Яркие красные автобусы очень украшают город, рука сама тянется их фотографировать. Старые даблдекеры не выглядят ни допотопными, ни чопорными на фоне новых
Туристический автобус (а есть еще автобусы-рестораны, свадебные автобусы...)
Но обычных автобусов на улицах тоже ни мало
большинство фото сделаны а заднее окно такого же даблдекера