Намасте (индийское приветствие) вместо традиционного рукопожатия не помогло принцу Чарльзу не заразиться COVID-19.
По словам помощника принца Чарльза, принц чувствует себя хорошо, несмотря на свои 70+ лет. Он по-прежнему работает с обычным объемом документов. Разница состоит лишь в том, что получает он их онлайн, а не в зеленой коробке, как принято (Королева получает документы в красной коробке).
Медики считают, что организм Чарльза довольно легко справляется с вирусом благодаря его приверженности к программе физических упражнений 5BX, которые принц неукоснительно выполняет каждый день (это занимает у него 11 минут) и режиму питания и диете, которой принц тоже строго следует.
Но вообще, как оказывается, принц Чарльз по натуре - стоик, так же, как его бабушка и мать, несмотря на впечатление склонного к отчаянию и жалости к себе, каким его часто описывают.
Журналисты вспоминают хладнокровное поведение Чарльза во время покушения на него в 1994 году, когда во время выступления принца в День Австралии в парке Тумбалонг, студент Дэвид Кан навел на него пистолет и дважды выстрелил. Принц даже не шелохнулся. Позже оказалось, что студент не собирался убивать принца, стрелял холостыми патронами и хотел привлечь внимание к проблеме местных беженцев, но принц-то этого не знал (кстати, студент выучился и работает юристом, принц не требовал, чтобы его сгноили в тюрьме). Чарльз сравнил этот момент со своим опытом столкновения со слоном на африканском сафари, когда советуют стоять совершенно неподвижно. Так он и сделал.
Кстати, еще одну свою черту - благородство по отношению к своим противникам, Чарльз продемонстрировал в Риге в 2001 году.
Дело было так. Прибывший в Ригу с визитом принц Чарльз общался с рижанами у памятника Свободы. Вдруг протиснувшаяся к нему девушка ударила его красными гвоздиками по лицу. Девушку оттащили и увезли в полицию. Позже ее прозвали "цветочной террористкой". Ею оказалась даугавпилская школьница Алина Лебедева, которая таким образом выразила свой протест против вступления Латвии в НАТО и против войны в Афганистане. Девушка не состояла ни в какой организации, но поддерживала взгляды национал-большевиков. Ей грозил срок до 15 лет.
Вернувшись домой и узнав, что девушке, ударившей его гвоздиками, грозит реальный тюремный срок, принц обратился с ходатайством к латвийским властям о ее помиловании. Алину отпустили.
(На счету Алины еще несколько политических акций, она продолжает заниматься политикой)