И сама же отвечает, что нет. То, что носят эти женщины говорит о многом.
Первая леди Америки, Мелания Трамп, надела канареечно-желтое платье от Кельвина Кляйна, с большим, похожим на галстук, белым и розовым цветком, напечатанным на нем. Ее цель не петь с крыши, что она - единое целое с протестующими желтыми жилетами. Или что она хочет соответствовать волосам своего мужа. Или даже, быть подобной британской королеве, которая носит яркие цвета, потому что она хочет, чтобы из-за ее невысокого роста люди могли разглядеть ее в толпе. Нет, ее сообщение о другом, и оно кристально ясно. Мелания отстаивает когда-то великий, но ныне полностью несостоятельный американский бренд. Она предлагает миру to Buy American.
Уверенность Мелании в необходимости ярких красок, ярко-розовых лабутенов с восхитительно красной подошвой, которая позволяет окружающим видеть, что у нее больше денег, чем ума, происходит только из-за того, что у ее мужа больше военных кораблей, чем у кого-либо на планете. Канарейка Трампа поет с крыши о том, что она замужем за человеком, в чьих маленьких жирных руках человеческие жизни.
У Бриджит Макрон тоже есть серьезное послание к миру от имени Франции. Дело не в том, что в возрасте 66 лет и все прошедшие годы она питалась багетами, бри и бордо, и у нее все еще индекс массы тела олимпийской гимнастки, в то время как нам в Великобритании нужно сбросить килограммов 30. Нет, такое послание слишком легкомысленно.
Ее лицо красного цвета имеет реальное послание для лидеров самых влиятельных стран мира: именно так мы все будем выглядеть, если Трампу удастся купить Гренландию и растопить ледяные шапки. И ни один роскошный французский бренд по уходу за кожей никогда не сможет бороться с его последствиями. Даже L'Oreal. Потому что никто из нас не достоин этого.
Видите, как важна мода, а вы подумали, что это просто оформление витрины. То, что носят эти женщины, - окно в мир власти.
Пересказ части статьи Лиз Джонс Donald Trump's canary vs Emmanuel Macron's Mme Mahogany